САД СЛОВ

В коллаборации с каллиграфами Марией Козулицыной и Марией Скопиной мы разрабатываем графический образ этого созидательного начала, начальной степени смысла - слова, способного менять наш мир, прорастая в нем. Символическое значение буквы выведено на второй план, вместо этого мы фокусируемся на визуальной форме слова, раскрывая его пластичность, ритм, его музыкальность, его драматургию. Конструируя такой полисемантический образ слова, мы предлагаем зрителю распознать его смысл, доверясь интуитивному восприятию визуальной формы. 

“Истинная любовь”

бумага, чернила, гуашь, кисть, птичье перо

58х42 см

2024

(Маша Даниловская\Мария Скопина)



“Истинная любовь неисчерпаема: чем больше ее отдаешь, тем больше получаешь. И если вы пойдете за водой к истинному источнику, то чем больше зачерпнете, тем изобильнее его поток”


Антуан де Сент-Экзюпери


“Озеро”
бумага, чернила, темпера, кисть, перо
 58х42 см
2024
(Маша Даниловская\Мария Скопина)

“Разве тебя не удивляет
мудрое несовершенство
старательно подготовленная случайность
не поражает ли тебя
неустанное сердце
одиночество которое ни о чём не просит и ничего не обещает
муравей что может перенести
жёлтую серёжку вербы и подснежник.”

Ян Твардовский


“В начале было Слово” 
бумага, чернила, гуашь, кисть, птичье перо
58х42 см
2024

(Маша Даниловская\Мария Козулицына)

“В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог” 
(Ин.1:1)



“Камень”
бумага, чернила, темпера, кисть, перо
58х42 см
2024

(Маша Даниловская\Мария Скопина)

“Кто из вас без греха, первый брось на 
нее камень. Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши”
(Иоан. 8, 7–11)


“Чудеса” 
бумага, чернила, гуашь, кисть, птичье перо
58х42 см
2024

(Маша Даниловская\Мария Козулицына)

“Чудеса не противоречат природе, а только противоречат тому, что мы знаем о природе”
Бл. Августин